Рыбалка на сазана. 17-19 июля 2012 г.

Освоив ловлю на фидер. Наловившись карасей, сазанчиков и белых амуров,  я все-таки пришел к тому, к чему, как я был уверен, я никогда не приду. Ловля карпов на бойловую оснастку.Очередной выезд на отдых, мы решили посвятить с женой именно ловли на волосяную оснастку. И естественно на нашем любимом Струговском водохранилище. Закупившись сыпучими смесями, пелетсом и бойлами, мы отправились на водоем. В этот раз у нас были стойки с резьбой под электронные сигнализаторы поклевок и собственно сами сигнализаторы.

Ночной сазан

первый сазан.

Начав раскладываться со снастями, я обнаружил (точнее меня обнаружили) коллеги с форума Трофей-ДВ. Было приятно встретиться с человеком знакомым только виртуально.  Погода в этот раз радикально отличалась от той, что была на прошлой неделе. Ни дождя с тучами, ни пронизывающего холодного ветра. Однако мы все равно взяли теплые вещи.

Начав, как всегда с дежурного фидера, я начал постепенно замешивать смеси, чтобы дать им время настояться до вечера, а сам параллельно готовил фидеры, и карповые снасти. На два фидера я замесил «клубнику» и «тутти», которые хорошо показали себя на предыдущей рыбалке. Первая поклевка (небольшой сазанчик) была на клубнику, но лучше в тот день работал «тутти», на него ловились отличные караси и небольшой сазанчик. Было много «холостых» поклевок. С чем это было связано, не знаю. Экспериментировал с поводками, но это ситуации не изменило.

Поставил стойки под сигнализаторы, оснастил удилища, покидал, проверил дно. Скажу сразу маркером, пока не пользуюсь. Буду стремиться к освоению сего «девайса». А лодку использовать на водоеме не разрешено.

Первый пошел.

Взял волосяную оснастку с «клипсой», насадил бойл с ароматом «клубники» и поставил на стойку (пока готовились прикормки). На удивление минут через 30 запищал пейджер. Я бросился к карповому удилищу и вытащил оснастку без бойла. Хм. Неплохо, но радоваться рано. Еще предстоит работа.

А теперь обращение: «Товарищи рыболовы. Хорош кормить рыбу кукурузой, а то я на фидер умудрился на кукрузу поймать маленького судака». Хотя и был рад сему факту, т.к. судак входит в мой «дрим тим», т.е. число рыб, которых я хочу поймать. Но не такого размера и не на кукурузу же.

Два ведра прикормки были готовы. Один с бустером и ароматом клубники, второй с шоколадом. Распределил их как бы на две точки. В первый вечер решил начать с этого, а вот с бойлами думал эксперементировать. А были у меня: клубника, тутти, скопекс, банан и шоколад

Караси.

Жарим карасей.

Закинул я снасти, где-то к 18.00 (карповые). Через 30 минут снова сработал пейджер, но вытащив снасть обнаружил, что бойл на месте.

К ночи (в 22.00) перезабросил все снасти на сазана. Были: клубника, тутти + клубника и шоколад. Всего у меня было, как вы поняли три снасти на карпа. Наступила ночь. Ужин и вечерний арбуз (ночная радость для почек) были съедены. В этот раз кроме жены, мы еще взяли с собой одну из наших дочерей, которую только что выписали из больницы, после операции и она была рада провести время на озере и покупаться в уже давно прогревшейся воде.

Пейджер поставил возле постели, свет на крыльце на ночь не выключал и проверил «путь наступления» в случае ночной поклевки, чтобы не завалиться в кустах. А еще надо было успеть одеть фонарик и очки. Ох, и не прост ты ночной сазан …

Результат.

Решил в 23.40 прогуляться с дочкой по бережку, удочки посмотреть. Жена отказалась сославшись на усталость. Взялись за руки, болтаем и вдруг … пи-пип-пи. Пейджер. Я срываюсь и делаю … «веселые старты». Сработало среднее удилище. На нем две 16 мм «клубнички». Тяжелый фидер Сабанеев Фотон. По рации зову жену, на бегу. Подбегаю, синяя лампочка еще мигает. Подсечка … есть. Фрикцион практически не «трещит». Идет не сильно. Жена с подсаком – в воду. С первой попытки не дается, уходит в сторону. Со второй – заведен. Есть. На берегу. Эмоции. Взвешиваем в подсаке. Потом подсак. Чистый вес около 1,7 кг. Приятно. Быстро фотографируем в домике и на свободу. Я не могу назвать себя карпфишером, но первого сазана пойманного на бойл, мы отпустили. Резво уплывает в темноту, а мы все-таки отправляемся спать.

В 01.50 снова поклевка. Вылетаю, подсечка, пусто … Утром проснулся. Проверил снасти, перезабросил. И давай месить прикормку, параллельно поглядывая за фидерами. Решил попробовать «шоколад» и не прогадал. Именно на него клевал карась, достаточно часто. Клубника и «тутти» практически молчали … Кстати, как и кукуруза, а вот перловка в этот день показала себя великолепно.

При чем в этот день длина поводка имела значение. В начале на фидере стоял оставшийся со вчерашних экспериментов, длинный, но тоненьки флюорокарбон. В результате достаточно часто доставал снасть без наживки, но и без поклевки. Поставил чуть потоньше и поменьше и карась стал браться уверенно.

Закинув утреннюю прикормку, поставил на один из стволов банановый бойл. Вот на него и были две утренние, не реализованные поклевки. Все остальное молчало.

Сазан.

Плыви сазанчик домой.

Карась хорошо клевал где-то до 15.00, но из-за поводка многих прозевал. Потом было затишье до вечера. Я занялся «замесом» для вечера. Намесил пару ведер, наделал шаров. Закормил. Сел на стульчик и общаюсь с подъехавшими друзьями. Чай пьем. Где-то часов в 18.00 звонок от друга – тоже заядлый рыбак, что да как. Рассказываю, только он говорит: «Ну, пока». Звук пейджера. Подбегаю. Сработало мое первое, недорогое карповое удилище. Подсечка, есть. С помощью жены заводим в подсак. И на берег. Где-то на 2 кг. И тут жена говорит: «М.б. отпустим»? Плыви. Надо было видеть лицо друзей, которые приехали к нам. J Все три вечерних на клубнику

Потом вечером было еще две поклевки. Один примерно такой же, как и первые, а четвертый поменьше. Т.к. очень хотелось спасть, то расслабив фрикцион и отключив пейджер пошли в домик.

С утра, было несколько нереализованных поклевок. Но мы уже собирались и скидывали вещи в багажник. В конце собрав и протерев карповые удилища и фидеры, мы поехали домой прихватит еще несколько карасей.