My Weblog: kutahya web tasarim umraniye elektrikci uskudar elektrikci umraniye elektrikci istanbul su tesisat tamiri sisli kombi tamiri cekmekoy elektrikci uskudar kornis montaj umraniye kornis montaj atasehir elektrikci beykoz elektrikci

Струговское водохранилище. 10-12 июля 2012 г.

Струговское водохранилище

Решили мы с женой осуществить свою мечту, Которая появилась у нас в мае после первых посещений Струговского водохранилища, а именно выехать с ночевкой, а еще лучше с двумя на этот водоем в поисках «зачетных» рыб карповой наружности, т.к. это место известно своей рыбалкой на сазана. И вот вроде выдались те самые три дня и мы решили не откладывать в долгий ящик нашу поездку, хотя было несколько «но». Во-первых наша разведка боем в субботу, перед этой поездкой показала наше полное фиаско и не готовность к летним «предпочтениям» рыбы, в результате, за несколько часов поймали только одного карася. Во-вторых, передавали дожди, что не очень комфортно для отдыха совмещаемого с рыбалкой. И, в-третьих, вроде как сазан еще не отошел от нереста и «болел».

Ловля на фидеры.

Небольшой карасик

Но для таких целеустремленных людей, как мы с женой, это разве могло послужить причинами? По всем трем вопросам, мы нашли подходящие нам ответы. Во-первых, коллеги по увлечению с клуба Трофей ДВ проконсультировали нас по июльским «ароматом». Дождей мы не боялись и кроме того, по нашему опыту, это могло и не влиять на активность рыбы (кстати эта поездка подтвердила это). Ну, и по поводу болезненного сазан, не вечно же он будет болеть.

Приехали мы около 14.00 часов во вторник и начали раскладываться, пока супруга переносила вещи и еду в домик, я раскладывал снасти, параллельно беседую с у3правляющим — Димой, которому я собственно и помог в свое время устроиться на эту работу. Начал, как всегда с фидера.  Замесил смесь на основе «клубники». Достал кукурузу и закинул первую снасть. Кстати, хотя на небе и светило солнце (я даже немного подгорел), но ветер был приличный и накатывала волна. Это надо было учитывать при забросе. Но вроде бы мне удалось доставлять прикормку практически в одну точку.

Карп

Средний размер карпов.

Вспоминая субботний опыт, я вообщем-то сильно не рассчитывал на быстрый успех. Поэтому не торопясь готовил второй фидер, а сам беседовал с Димой (управляющим). В какой-то момент мне показалось (а сидел я боком), что кончик фидера «отыграл», но списал это на ветер. Через пару минут, решил забросить вторую порцию прикормки и к своему удивлению обнаружил маленького сазанчика грамм на 400. Скажу сразу, клев на «клубнику» + кукуруза был такой, что все снасти и смеси я приготовил только часа через 2-3. Правда размер не радовал, но все же активность клева уже вселяла надежду.

Другую «точку», я начал «бомбить» шоколадом. Результат был тот-же — небольшие карпики и начал попадаться карасик. Но в целом из лучшего результата был только карп грамм на 800.А еще вытащили здорового рака. Т.к. хозяин водоема просит их вообще не тревожить тут же отправили его обратно.

РАкиРешили мы готовиться к ночи. Замесил прикормки, расставил удилища. Жену отправил в домик, а сам на берегу в машине остался караулить «рыбу своей мечты». Где-то около часа, решил пройтись вдоль берега и посмотреть удилища. И тут слышу «дзинь», направляю фонарь и вижу, что одно из удилищ лежит на берегу. Подбегаю, подсечка … есть. Неплохо идет. Вытаскиваю «белого амура» где-то на 2 кг (ни фото, ни веса точно не знаю, т.к. ночью никаких процедур делать не хотелось). Спать в машине, скажу я вам совсем неудобно. Постоянно просыпался, ворочался. И хоть бы кто еще клюнул :)

Больше за ночь никаких интересных событий не было. С утра покидал «шариков» с прикормкой, проверил снасти и начали ловить дальше. Погода была пасмурная, обещали дождь. Позавтракали с женой, я пошел чистить зубы и тут фидер «отыгрывает», жена бросается к нему и делает подсечку. Вывод карпа за 1 кг. Неплохо. Через 5 минут опять поклевка на тот же фидер, на который жена взяла карпа, но я уже был рядом. Подсечка. Есть. Что-то неплохое, получше, чем у жены, но … сход. Снова поклевка, и … снова сход. Меняю поводок, точнее беру новый крючок. Оказалось, что он затупился. Обидно.

В течение дня редки поклевки. Все то же. небольшие карпики. Шоколад не работает совсем. Только клубника. Интересно, ведь вчера шоколад работал неплохо. К вечеру начинает образовываться дождик. Волны и ветер утихают, начинает играть толстолоб. Красивое зрелище. Я решаю замешать «тутти фрутти» и тут же две поклевки подряд на тути, крапик и сазанчик. Ставлю два удилища именно на новую смесь, начинает ловиться карасик.

Сазан в Приморском крае

Сазанчик.

Одно из удилищ с «тутти фрутти» поставил чуть подальше от себя. Дело в том, что пошел на маленькую хитрость. Слева от нас несколько дней стоял мужчина. Сразу видно, что опытный рыбак, значит точку свою кормил «много» и вкусно. Так вот ставлю одно удилище ближе к его сектору. Тем более, что на весь водоем всего две команды рыбаков — мы и еще одна семья, да простится мне такая хитрость. Тут к нам подъезжают друзья, проведать. А у нас как раз арбуз остался, да чай. Сидим, общаемся. И тут знакомое «дзинь» и лежащее удилище. Видели в детстве «Веселые старты»? Вот они самые и были. Подлетаю к удилищу, а земля мокра и я … пролетаю мимо, аж самом смешно стало ))) Разворачиваюсь и хватаю наконец фидер, подсекаю и чувствую, что фрикцион немного отпускает леску. жена все поняла, бежит с подсаком. Вытаскиваем. Сазан . На вид килограмма на 2, хотя м.б. и поменьше, но упитанный.

Готовимся ко второй ночи. Перекинул еще пару удилищ к «прикормленному сектору», закормил. Решил до часу ночи, хотя бы подождать. Но к 12.00 ночи меня сморило. Шел дождь. Было очень холодно и я пошел в домик и завалился спать. Утром позавтракав с женой, споймали еще пару карасей и «горбатого» сазанчика. Сазанчика на свободу, а карасей на жареху. Дорога вдоль водохранилища, даже для джипа совсем не «айс». «Воткнул» на раздатке LL и понемногу выехали на дорогу.

Интересно, что карась клевал лучше всего на «тутти фрутти», немного на «шоколад» и «мед». На «клубнику» не поймал ни одного карася. Вот такая интересная тенденция. Не увидел большого влияния дождя на клев. Думаю здесь все же больше вопрос давления.

Не смотря на отсутствие реальных трофеев, отдыхом и рыбалкой остались довольны.