Отдых 1-го мая.

Готовим салат.

Решили мы с семьей выехать на отдых на 1-е мая. Хотя изначально планировали на день раньше, но из-за нашего домашнего лазарета не получилось, остался только вторник. Поехали «взрослым» составом. Я, Ира и старшие дети. План был такой. Поехать в район Безверхово, половить там красноперки и сделать котлеты на свежем воздухе. С собой взяли продукты на салаты и картошку, печку, посуду и т.д. На «всякий» взял с собой пачку сосисок.

Приехали на место, разложились и приготовились ловить рыбу. Червяка было в достатке и даже присутствовали морские «тараканы» (мерзкая вещь, я вам скажу,  друзья). Я, конечно, выставил свою батарею и даже приготовил садок.

Снасти.

Снасти готовы.

Жене в это время дал команду постепенно готовить салаты, а рыбы мы, мол, сейчас наловим:

Готовим салат.

В прошлом году во время рыбалки один мой товарищ приучил меня к черемше, которую мы теперь очень любим. И в салате, и в яичнице. Вот первый салат и был из нее + яйцо и майонез.

Салат с черемшей.

А в это время на берегу была фотосессия:

Старшие дети.

Жена в ожидании «знатных котлет» воодушевленно готовила салаты:

Полевая кухня.

В ожидании поклевок я тоже весь был во внимании, готовый в любой момент броситься к удилищу.

Поклевки я старался увидеть:

Фидер.

И услышать:

Донка.

Но все мои усилия оказались напрасными. За все время было поймано три малюсеньких красноперочки и одна камбалешка размером меньше ладошки. Поэтому мы приняли решение кушать то, что есть. Сосиски оказались редкостной гадостью. Так что я ел только салаты:

готов.» src=»http://153fish.ru/wp-content/uploads/2012/05/DSCN0897-300×225.jpg» alt=»Обед готов.» width=»300″ height=»225″ /> Обед готов.

Зато было достаточно времени для фотографий:

Брат с сестрой.

Сестренки.

Мои девчонки.

Просидев несколько часов с напряженным зрением и слухом, мы поняли, что котлеты нам сегодня не светят и решили просто поехать покататься по близлежащей местности. Подышать воздухом и сделать несколько фотографий.

Устья р. Нарва.

Мост через р. Нарва.

Сопки возле Безверхово.

В чистом поле.

ЖД переезд.

Главное в жизни — правильно выбрать дорогу, по которой идти или бежать, или ползти. Главное — правильное направление.

Колея.

Нашли классный ручей, где можно отлично отдохнуть компанией.

Дерево над ручьем.

«И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет». (Псалтирь 1:3).

У потоков вод.

Перекресток. Ну, все как в жизни. Наступает момент, когда тебе нужно определяться. Ехать направо или налево. Дальше так ты уже идти не можешь:

Перекресток.

И, все-таки, на обратном пути решили мы заскочить на одну горную речушку, уже под вечер. И, вдруг, оказалось, что я забыл дома все блесна для ультралайта, кроме одной, которая была на спиннинге. Но я, все-таки, решил проверить свою теорию о моей неудаче в понедельник (за день до этого почти ничего не поймал, было пасмурно). Т.к. после обеда вылезло солнце, и температура была под 20, то я подумал, что рыба должна быть очень активной. И я не ошибся. Пеструшка клевала, как «из пулемета». И все на одну блесну, причем на ту, что я сам разукрасил.

Отдохнувшие, надышавшиеся воздухом, мы поехали домой. За исключением отсутствия рыбы, все было замечательно!