Открытие сезона горной рыбалки 2013.

DSCN1945 (Large)

Взлом ВКонтакте Вот и подошел к окончанию сезон зимней рыбалки. И хотя некоторые «горячие головы» все еще пытаются выйти на уже тающий лед, я для себя сезон закрыл.  Даже ведро пойманной рыбы не стоит того риска, которому мы подвергаем себя,  выходя на апрельский лед.

Традиционно в начале апреля я открываю сезон горной рыбалки на небольших речках юга Приморья. Такая рыбалка — скорее для души, т.к. есть после нее нечего. Однако, что-то внутри тянет пройтись по реке и подышать настоящим весенним воздухом. Посмотрев прогноз погоды, я обнаружил, что воздух сегодня должен был прогреться до +12. По моим наблюдениям прошлых лет, если температура поднимается больше +10, и стоит солнечная погода, это благоприятно сказывается на клеве.

Реки уже освобождаются от ледяного плена. Практически все, что попадались мне по дороге, уже чистые, кроме одной, но и ей недолго осталось:

DSCN1933 (Small)

А в воздухе уже вовсю ощущалась весна. Появились первые мухи, и уже пархают бабочки.

DSCN1935 (Small)

Первая река, куда мы заехали, встретила нас слегка повышенным уровнем и мутноватой водой. Однако такой признак не мешал мне прежде ловить на ней рыбу:

DSCN1936 (Small)

DSCN1944 (Small)

Но почему-то сегодня я не увидел на ней ни одной поклевки. Видно, еще рано для этой реки. Зато мы видели и слышали множество лягушек, которые призывали друг друга к любви.

DSCN1951 (Small)

Не добившись успеха, мы приняли решение двигаться к следующей реке. Уровень на ней был, мне показалось, даже чуть ниже среднего. Не скажу, что мало, но и ожидаемого половодья я не увидел.

DSCN1960 (Small)

DSCN1976 (Small)

Кое-где лед, по которому лазили все те же лягушки, еще довольно плотно обступал русло реки.

DSCN1979 (Small)

В начале рыбалка ничем не отличалась от предыдущей реки. Ни выходов, ни поклевок. Хотя возле берега на мелководье крутились тучи мальков. Пройдя метров 300-400, я вдруг увидел в одном месте, как пеструшка начала следовать за блесной. И вот первый выход и … рыбка ушла. Обойдя это место, я решил попробовать проводку против течения. Медленная потяжка, и есть. Первая в этом сезоне рыбка. За ней вторая, третья. И все в одном месте.

DSCN1968 (Small)

Не знаю, увидите ли вы рыбу на предыдущем фото, но она там есть. Поднялись выше, но больше поклевок не было. Сделали привал, перекусили. Решили возвращаться назад. Снова подошли к тому месту и опять начались поклевки. Странно. Сегодня вся рыба, что мы увидели, стояла на одном месте.

В любом случае цель достигнута. Сезон открыт. Рыба поймана. Подышали свежим весенним воздухом. Думаю, прошли где-то 2,5 км. Ну, а рыба еще впереди :)